забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Tianan Rega Hotel Beijing, Он расположен в доме Тяньаньмэнь на улице хуаолунь, прилегает к проспекту чанъань, рядом с гугуном, тяньаньмэнем, Ван Юйцзин и другими знаменитыми достопримечательностями. вокруг полно ресторанов, досуга, шопинга и других объектов. Транспорт очень удобный.
это традиционная китайская архитектура, великолепная газовая мощь, соединяющая воедино с окружающими архитектурными ансамблями, чтобы создать запах старины.в отеле есть все виды роскоши, просторный номер и апартаменты, все удобства, оснащенные 24 мега - скоростной широкополосной связью, что позволяет гостям в пути жить по сети.
китайский и Европейский рестораны предлагают китайские блюда и вкусные и чистые закуски на западе, главным образом в провинциях Сычуань, Лу и гуандун;В дополнение к бизнес - досугу, гости могут также наслаждаться различными сортами кофе и цветочный чай.
потолок отеля имеет только 1000 квадратных метров крыши сада, но рядом с ним находится вид на пекинский пейзаж, вид на ритуал поднятия флаг Тяньаньмэнь и панорама гугун.

Цена завтрака: CNY88($13.6) / шт
Тип завтрака: Шведский стол, Комплексное питание

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Tianan Rega Hotel Beijing(Starway Premier Tianan Rega Hotel) is located in Tianan Building, Hualong Street, adjacent to Chang'an Street, near the Forbidden City, Tiananmen, Wangfujing and other famous attractions. The surrounding dining, leisure, shopping and other facilities are all available, and transportation is very convenient.
Starway Premier Tianan Rega Hotel Beijing is a traditional Chinese-style building with magnificent momentum, integrated with the surrounding building groups, creating an antique atmosphere. The hotel has a variety of luxurious and spacious guest rooms and suites, with comprehensive internal facilities, equipped with 24 megabits of high-speed broadband, so that guests can still enjoy smooth Internet life while traveling.
Chinese and Western restaurants provide Sichuan-based, Shandong-based and Guangdong-based Chinese dishes, as well as delicious and authentic Western-style food. In addition to business and leisure, guests can also enjoy a variety of boutique coffee and fancy tea.
On the top floor of the hotel, there is a unique 1,000-square-meter roof garden. You can get a bird's-eye view of Beijing city, watch the Tiananmen flag raising ceremony and the panoramic view of the Forbidden City.